• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
15:18 

Чудеса случаются..

Навсегда, это слишком долго...
И так я все же решила и даже вот пишу данный отчет.
НЕ буду слишком подробно но забегая назад хочу сказать. Что на РИХС я не надеялась попасть ибо время и деньги. Я сдавала сессию и мило улыбалась читая посты о том что меня ждут и твердо ВЕРУЮТ в то что я приеду.
Первой неожиданностью стали экзамены когда сдаешь высшую математику (Шаф ты приносишь удачу! Спасибо за онлайн урок по скайпу) отлично, а вроде больше чем дважды два не знаешь, понимаешь чудеса случаются!
Далее мои бабушки решают что надо поощрить ребенка и каждая на День Рождение выделяет финансы.
Мама без проблем остается с моим чадом а муж хоть и скрипя сердцем но отпускает.
И так билеты на руках, бардак в голове, сумка (никогда не поеду больше с сумкой! Только РЮКЗАК!) на плече. ЕДУ!
Дорога была прекрасной. В Москве встретилась с Диметрой которая меня чуть с ног не сбила. Затем прогулка по столице в течении двух дней, поезд до Питера..
Питер встретил нас ранним утром и ветром с Невы реки. Еще на вокзале мы встретились с Шаф, Мио, Айсел, Фифч и еще с кем то имя забыла простите. В общем дружной компанией потопали смотреть ан Питер. Фотографии на фоне Невы, Затем часть народа пошла в одну сторону а мы на Правое дело! Ибо пошли к крейсеру Авроре где и сфотографировались. Снова встретились уже в кафе. Пока я ожидала девушек со мной познакомился американец из Чикаго, у которого все было БЬЮТЕФУЛ! В том числе и я.
Попытки общения на пальцах это что то! Смешно но весело
Казанский собор, Спас на крови, Исаковский, экскурсия по воде.. ПИТЕР ПРЕКРАСЕН! Просто влюбилась в этот город утешает то, что часть моего родного Магнитогорска строили Питерские Архитекторы и потому Ленинградские районы выглядят именно как Питер и набережные и дома площади..
В первый раз в жизни я куда то опоздала! Сашка Платонова и Диметра включили коллективное бессознательное и забыли номер ячейки вот так вот. Ксю (сестра Диметры) хотела нас убить но передумала.. Ладно сидя попами на перроне мы играли в карты и ждали новую электричку. Дорога до полигона песня отдельная.. например потому что пела только я остальные слушали или тихо напевали. Я шла с этой долбанной сумкой и орала на весь лес «»НЕ вешать нос гардемарины….» «Куда вас сударь к черту понесло не уж то вам покой не..» в тему в общем. Ближе к месту перешла на Марш уродов а закончила Ту 104 самый лучший самолет..
Место! Мы дошли ура! Ко мне подбегает девушка крепко обнимает, потом отстраняется и уточняет «Ты же Элль?» «да» меня еще раз обнимают и убегают. Кто это? Оказывается Алида, теперь уже обнимать бегу я.. Знакомлюсь с людьми вот Симба, Рона и Шайеру я уже видела а вот то что они преподы и Рон это профессор Анетерон я узнала уже позже.. Рону смешно я в удивлении! (это че! То что профессора Арии-Ювер на полигоне.. я узнала уже будучи дома.. моя «ВНИМАТЕЛЬНОСТЬ» не знает границ!) Берг, Жаклин, Санти.. ой имен много часть из них я видела как строчки на экране монитора, часть нет. Странно видеть тех с кем общался кому сдавал работы.. они.. НАСТОЯЩИЕ! ЖИВЫЕ МАГИ! Вау!
Первым делом меня попросили принести воды.. нуу лень великая вещь а у такой изворотливой твари как я возведена в бесконечность. Поэтому я предпочла прикинутся мертвой и лежать на травке подыхая до тех пор пока кто то из юношей не забрал грозивший мне котелок.
Урок по Славянской мифологии, поиграли побегали. Начала помогать Симбе с играми смотреть что же людям нравится.. не ошиблась обнимательные игры самые лучшие. Я уже и чай ушла пить а народ все хороводит и обнимается.. вот как надо! Главное к любой шарманке подобрать ключ и потом она без тебя прекрасно работает.. выдыхаю как бобер…
Переоделась в мантию за это время приехали Олюш (я подошла и доложила что стьюдент Элль с Сибири прибыл!) Эллара и еще кто то. Взрослая тетенька оказывается нашим деканом.. а я что?! Ну я ж не знаю как люди выглядят.. но приятно познакомится Эллару видела по фото жуть как рада видеть живьем. Мальчег с косичками оказывается Радославом.. где-то я такое имя видела он возмущается что он препод стихоплетения.. че плетет?!:) он препод у младших курсов а я старший вот и не знаю.. Приятно познакомится.
Урок Шаф прибегаю падаю рядом с Роном и тут же начинаю умничать о разных легендах. Сидящая впереди Жаклин сообщает что понятно почему я лучшая ученица.. не потому тчо много знаю а потому что быстро говорю и вперед всех 
Сыр, мыши высекающие лапками искры, мышиный санта… весело. Белая ночь Питера я лично видела луну и одну звезду над елкой! (сосной) а что это была за звезда? На самостоятельной работе мы с Роном совместными усилиями нашли новое созвездие воздушного змея.. а почему бы нет?! Весело…
До утра поются у костра песни. Шаф, Тадана, Элара, Мастре Дилле и вообще все! На фоне Олюш мне было стыдно петь поэтому гитару в руки не брала ограничилась подпеванием. (и что, что громче всех и на высоких нотах! Это я тихо подпевала… из скромности…) время 5 утра. Дома уже 7 спать нелогично но Диметра тащит Шаф и меня баиньки. Сдаюсь. Сплю.
Утро.. умылась.. приползла на зарядку тут же была взята в оборот стала хвостом дракона. Я скользкий и цепкий хвост меня не оторвать!
Из грустного обнаружила что волшебная палочка треснула.. почувствовала себя Роном Уизли когда заматывала нитками чтоб не ломалась дальше…
Репетируем выступление. Я гений остальные в команде. Молодцы все справляются хорошо хотя ржут громко, я довольна!
Косички.. с детства их не люблю а тут обзавожусь аж четырьмя, кишмар! Готовимся к выступлению
Урок магловедения.. я на нем в Хогвартсе была 2 раза.. он для меня сложный… а тут с честным лицом утверждаю что это психотренинг на выезде, циркачи расслабляются. Змея на груди почему? А я серпентарий собираю! В мантиях почему? Чтоб не выделятся! С палочкой? А чеб без палочки?.. За фотки сделанные теми кто изображал маглов РОНа при встрече я убью… взглядом…
Выступление.
Мы первые, и мы молодцы хотя бы потому что первые. Текст почти не забыт смысл плохо понятен но все прекрасно. Офигительно выступают те кто ТУТ НЕПРИЧЕМ! Не менее замечательно Преподавательский состав с Олюш во главе..
А теперь в зачарованный лес..
Наша команда 4 на 4 оторвалась по полной. Мы не гнались за победой но с каким наслаждением мы играли во всех конкурсах! Я никогда не играла в команде я псих одиночка но тут.. я просто стала частью всех, странное ощущение но замечательное!
И тут нас ждут чудеса..
Приходим к гадалке она начинает задавать вопросы. В какой-то момент я вижу под её ногами игрушечную морковку я с криком «МОРКОВКА!» кидаюсь подбирать.. Странно выгляжу и что? Положила в карман.. Прошли испытание идем к Олюш та не дает задание пока не отгадаем загадку.
«Сидит девица в темнице а коса на улице, что это?!» я начинаю истерично хихикать и кричу молчите все! и достаю из кармана… МОРКОВКУ! Совпадение? Да, но какое!
Идем к Пану, тот уточняет что мы ему этакое принесли.. все в замешательстве тут я говорю а хотите.. МОРКОВКУ! Пан (Тадана) в удивлении но моркву хочет.. получая говорит что мы легко отделались Рейвы все деньги отдали!
Забегая вперед утром в воскресенья сплю у костра и слышу что то про морковку.. уже в Питере вспоминаю сон лезу в карман а там ОНА МОРКВА! Спасибо кто отдал. Я не помню я спала..
У Того же Пана изображаем богов.. народ долго веселился кода я в образе Афродиты вышла. Нет не из пены морской а из полотенца! А что.. к воде относится и то ладно!
Слепой паровозик.. кто смотрел Спанч боба? Серия когда он с закрытыми глазами изучает трассу. Здравствуй маленький камушек, привет левый поворот! Вот и мы так. Мне казалось что держась за плечи Ваньки как за руль я хожу тут уже кругами и веками. Оказалась то что мы несколько метров пройти не могли.. подстава!
Колокольчики нам обломали сказав что надо поторопится, а мы так ползли! Эх…
Вообще все пройдено, пир на весь мир, вкуснота! Тортики! Ааааа я всех люблю!
Финальное соревнование по Магии созвездий.. Алида меня обыграла, вывод я тупая балда! Но ладно бывает..
Игра в ассоциации, прикольно, ночное общение с Радиком, ФИфч и Мерелин.. утро песни у костра где я и уснула..
Жаль не попала на урок магии камней – простите Мастер!
Вот уже все собрано мы топаем прочь от полянки. Абсолютно не пожалела о том, что променяла игру Ренессанс на поездку на РИХС я счастлива и довольна, улыбка на всю морду испачканную черникой и земляникой..
Странный лес песок, корабельные сосны, вереск и черника вместо травы, загадочно и вкусно!
СПАСИБО ВСЕМ! И ЗА ВСЕ! за Блокнотик и значки, за книгу оп магловедению и подарок на др от Шаф за все за все. народ вы замечательные я рада что со многими познакомилась. Самыми загадочными для меня остались Рейвы они кучковались отдельно из них общалась лишь с Жаклин. Преподавательский состав мое вам ВАХ! Вы не только в интернете интересные но и в реале волшебные! Спасибо что вы есть!
Слов нет куча эмоций честное слово. Так что займусь пропагандой ХС и у нас на Урале (для Олюш - это все таки не в Сибири ;))
Обратная дорога, куча эмоций и даже спать не хочется…
Я живу в сети и иногда подозреваю что я компьютерный вирус.. но уже сейчас думаю как бы в следующем году приехать чтоб лично получить диплом?;) умаю я найду вариант!
Вот такой вот рассказ.. может неполный, может что то забыла.. но столько всего в уме и памяти, что на бумагу буквы не влезают…

10:31 

Навсегда, это слишком долго...
Зашла посмотреть еще раз.. ну блин мне тут прямо таки уже нравится! надо написать отчет про РИХС а то лень матушка совсем замучает..

00:17 

Навсегда, это слишком долго...
и так! у людей на дворе лето а у меня осенний дневник! видимо готовлюсь..

22:15 

Навсегда, это слишком долго...
продолжаем парится и мучится...

11:01 

Навсегда, это слишком долго...
продолжаю нелепые попытки настроить дневник так, чтоб он мне нравился.. выходит чушь... рр ненавижу заборы свех мастей и видов!

20:14 

Навсегда, это слишком долго...
получилась какаято фигня

Листья осени..

главная